Дошкольное образование

В 2023/2024 учебном году на базе ГУО "Краснодворская средняя школа Солигорского района" организована подготовка детей к школе. "Субботняя школа" работает по графику:

09.00 - 09.30 Развитие речи, Клишевич С.С.
09.40 - 10.10 Обучение грамоте, Клишевич С.С.
10.20 - 10.50 Математика, Клишевич С.С.
11.00 - 11.30 Школа английского языка для дошкольников "Enjoy English", Горькая О.В.

Как помочь ребенку быстрее привыкнуть к детскому саду?

  1. Старайтесь не нервничать, не показывать свою тревогу по поводу адаптации ребенка к детскому саду, он чувствует Ваши переживания.
  2. Обязательно придумайте какой-нибудь ритуал прощания (чмокнуть в щечку, потереться носами, помахать рукой и т.п.), а также ритуал встречи.
  3. По возможности приводить малыша в сад должен кто-то один, будь то мама, папа или бабушка.
  4. Не обманывайте ребенка, забирайте домой вовремя, как пообещали.
  5. Разрешите ребенку брать в детский сад любимые игрушки, предметы, напоминающие о доме.
  6. В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников.
  7. В выходные дни не меняйте резко режим дня ребенка.
  8. Не отучайте ребенка от вредных привычек в период адаптации
  9. Создайте спокойную, бесконфликтную обстановку в семье.
  10. На время прекратите посещение с ребенком многолюдных мест – нового ему и так хватает, а лишняя нагрузка не нужна.
  11. Будьте терпимей к его капризам,- он эмоционально сдерживается в детском саду и не может не «разряжаться» дома.
  12. Помните, что если у ребенка был перерыв в посещении детского садика, то слезы и капризы могут появиться вновь.
  13. Не “пугайте” и не наказывайте детским садом. 
  14. Уделяйте ребенку больше своего времени, играйте вместе, каждый день читайте малышу. Не скупитесь на похвалу. Эмоционально поддерживайте малыша: чаще обнимайте, поглаживайте, называйте ласковыми именами. 
  15. Старайтесь сотрудничать с воспитателями, не отмахивайтесь сразу от их советов, их опыт и знания помогут преодолеть возникающие проблемы. 

Сколько по времени будет продолжаться адаптационный период, сказать трудно, потому что все дети проходят его по-­разному. Но привыкание к дошкольному учреждению – это также и тест для родителей, показатель того, насколько они готовы по жизни поддерживать ребенка, помогать ему преодолевать трудности.

Источник: https://adu.by/en/105-v-tsentre-vnimaniya-deti/729-adaptatsiya-detej-k-detskomu-sadu.html

 

Труд в жизни дошкольников

 

Любовь к разным видам труда воспитывается в семье.  Работа бывает не только интересной и приятной, но и тяжелой, утомительной, грязной. Важно приучать детей доводить начатое дело до конца, даже если работа не доставляет удовольствия. В этом проявляется трудовая дисциплина и сила воли.

Любовь к труду рождается в дошкольном возрасте и сохраняется всю последующую жизнь. Труд – это ответственность, которую нужно воспитывать как можно раньше. Различают фактические и нравственные результаты труда.  Небрежная уборка квартиры (недобросовестное мытье полов и посуды) никому не будет в радость. Что бы ни делал малыш в помощь другим, это должно быть выражением или воплощением его любви, внимания и уважения к окружающим людям.

Любой ребенок должен понимать, что он является полноценным членом семьи, от которого ждут посильной помощи. Трехлетний малыш может собрать игрушки, положить на место книжки, подать к столу ложки…

С раннего возраста необходимо формировать у малыша навыки самообслуживания: учить умываться, чистить зубы, самостоятельно одеваться, раздеваться, наводить порядок в игрушках. Развивая навыки самообслуживания, взрослые должны знать, что вследствие физиологических особенностей (неразвитая мелкая моторика, период сенсорного развития…) любое дело дается малышу с трудом. До трех лет ребенок только учится чувствовать окружающий мир и ему сложно соблюдать последовательность действий. Важно проявлять спокойствие, терпение и доброжелательность.

Важно позволить малышу выполнять то дело, которое он может сделать сам. Нельзя полностью освобождать его от домашних обязанностей. Он может привыкнуть к тому, что родители обязаны его обслуживать.  Ошибка родителей – приучать к труду силой. Грубое принуждение, как повинность, может вызвать у дочери или сына отвращение к работе или комплекс неполноценности.

Трудолюбие не возникает само по себе. В дошкольном возрасте ребенок охотно помогает своим родителям. Особую гордость испытывают дети, если взрослые поручают им незнакомую работу. Каждое новое дело воспринимается ими как новый этап взросления, как подтверждение возрастающего доверия взрослых к детям.

По мере взросления, с усложнением обязанностей, малыш может проявлять лень. Важно пробудить детский интерес к любой грязной работе, помочь ему осознать ее значимость. При борьбе с ленью родители часто обращаются к наказанию. Справедливое наказание способно вызвать чувство вины у ребенка. Несправедливое наказание осознается им как оскорбление. Лучший способ решить проблему с ленью – поговорить с ним по душам.

Многие ежедневные обязанности дошкольника должны войти в привычку и выполняться без напоминаний: он обязан сам мыть и убирать посуду после себя, аккуратно вешать свою одежду, завязывать шнурки, заправлять постель, вытирать пыль в своей комнате, складывать свои вещи на отведенное для этого место…

Такие виды работы как уход за аквариумными рыбками, домашними питомцами, комнатными растениями способствуют воспитанию доброты, любви к природе, а главное – доставляют детям удовольствие.

Для дошкольника очень важен ручной труд (изготовление поделок, собирание пазлов, конструирование…), в процессе которого у детей вырабатывается усидчивость, формируются эстетические чувства.

Многие родители уверены в том, что они знают, как воспитывать девочку. Дальновидная мама заботится о том, чтобы дочь с раннего возраста помогала ей накрывать на стол, мыть и вытирать посуду. Со временем обязанности дочери усложняются – она заботится о младшей сестренке, убирает квартиру, стирает, гладит белье, учится готовить, вязать, шить …

Сначала любое дело мама с дочкой выполняют сообща. При самостоятельном выполнении работы мама не должна скупиться на похвалу. В случае неудачи важно тактично попросить ребенка перемыть пол, перегладить белье, перевязать носок…        

Нельзя выражать недовольство и унижать её словами: «Надо было сделать это самой. У тебя руки не тем концом вставлены». Прилежание требует времени. Научившись стирать или готовить, девочка начнет ценить труд матери.

Сын должен видеть, как отец постоянно работает по дому, не сидит, сложа руки, оставляя домашние дела жене. Труд отца – наглядный урок для сына. Сын без принуждения будет делать любое дело, если для отца оно стало привычным. Отец учит сына пользоваться инструментами, пилить, строгать, забивать гвозди, чинить утюг, часы…

Умный папа научит сына всему, что умеет делать сам, сообразуясь с его возрастом. Дошкольник может подавать отцу инструменты, выполнять посильную работу в доме, в саду, во дворе. Ничем не заменить общение детей и родителей в процессе работы. Такие минуты общения помогают стать ближе друг к другу. Так возникают у детей любимые дела, которыми они занимаются без напоминаний. Именно родители передают детям увлеченность каким-либо занятием.

Замечая красоту, созданную руками матери и отца, наблюдая их явное удовольствие от работы, дети испытывают горячее желание сделать что-то самостоятельно.

Все дети независимо от пола должны приобретать навыки самообслуживания.

Нельзя строго делить обязанности на женские и мужские, убеждать мальчиков в том, что мытье полов (сервировка стола, приготовление еды…) – не мужское дело. Мальчики должны выполнять любую работу, так как не может быть недостойного их занятия.

Все, что мы передаем детям, обязательно им пригодится в жизни. Наша обязанность – сделать так, чтобы труд у детей вошел в привычку. Не зря гласит пословица «Счастье родителей – честность и трудолюбие детей».

Нравственная ценность любого человека измеряется его отношением к труду.

В любом воспитании важен пример. Нельзя достичь успеха в семье, где мать работает, а отец ведет праздный образ жизни. Родители обязаны четко определить, что в их семье «можно», «нужно» и «нельзя» делать. От позиции взрослых зависит какую обстановку (расхлябанности или порядка) создадут дети в своей будущей семье.

Понятия «можно», «нужно», «нельзя» необходимо закреплять в раннем детстве. Важно донести до ребенка значимость прекрасных слов «надо» и «нельзя». Эти волшебные слова помогают людям воспитать в себе силу воли. В момент усталости и плохого настроения человек призывает на помощь чувство долга и говорит себе: «Я должен это сделать». Что было бы с людьми, если бы они не были знакомы с этими понятиями? Вся жизнь превратилась бы в сплошной хаос. Все делали бы только то, что им нравится. Важно с детства научить детей сдерживать свои желания, то есть привить им навыки самоконтроля и самоорганизации.

 Рекомендации для родителей:

Не освобождайте ребенка от трудовых обязанностей. Не воспитывайте из него потребителя. Не забывайте известную поговорку «Родители трудолюбивы – дети не ленивы».

Помните: у детей должны быть разовые и постоянные обязанности.

Любое новое дело нужно выполнять совместно.

Вырабатывайте у детей привычку к постоянной занятости. Не позволяйте детям приобретать опыт беспорядочной и безответственной жизни.

Соблюдайте последовательность в своих требованиях. Проявляйте тактичность при оценивании результатов детского труда.

Поддерживайте у дочери и сына интерес к труду. Поручая непривычное для них дело, давайте им творческие задачи и избегайте чрезмерной опеки при их решении.

Предлагайте такие дела, в которых чередовались бы сложные и простые, интересные и скучные операции, предоставляйте им роль организатора и исполнителя дела.

Правильно оценивайте возможности детей. Родительские поручения должны соответствовать возрасту ребенка и доставлять удовольствие. Учитывайте его индивидуальные особенности.

Привлекая малыша к домашним обязанностям, воспитывайте в нем привычку заботиться об окружающих его людях.

Уважайте интерес малыша к любому виду труда и не заглушайте его стремления к самостоятельности.

Воспитывайте у детей уважение к чужому труду. Рассказывайте им об особенностях своей профессии и профессиях близких родственников, соседей, друзей.

Трудовое воспитание в семье – это жизненная необходимость, которая помогает человеку реализовать себя или найти свое место в жизни.

 

Источник: https://infourok.ru/konsultacii-dlya-roditeley-trud-v-zhizni-rebyonka-3952449.html 

 

Как организовать семейный досуг

 

Становление и развитие человека начинается в семье. Семья – это то первое социальное окружение, в котором ребенок усваивает главные нравственные ценности, получает первичные знания и приобретает основные умения и навыки деятельности и общения, с которыми он потом входит в мир. Поэтому все, что будет недополучено в детстве, с большим трудом восполняется, а иногда и вовсе не восполняется в дальнейшей жизни. И потери эти в значительной степени являются следствием того, что в семье отсутствовала совместная досуговая деятельность. Правильно организованный семейный досугвыполняет восстановительную функцию семьи, т. е. имеет своей целью восстановление и поддержание здоровья его членов, удовлетворение различных духовных потребностей.

Содержание семейного досуга определяется интересами каждого члена семьи. Эти интересы, как правило, бывают различны. Однако, часто даже внешне разные интересы можно объединить одной идеей. Все будет зависеть от того, с каким настроением семья будет подходить к организации того или иного дела, на сколько все ее члены будут увлечены процессом подготовки и проведения выходных, праздников или просто тихого семейного вечераСемейный досуг должен доставлять удовольствие каждому члену семьи. Только тогда он будет оказывать развивающее воздействие на детей и взрослых, повышать их культурный уровень.

Важное место в организации досуга семьи занимают традиции и связанные с ними совместные дела. Как известно, традиция – это обычай, установившийся порядок в поведении людей, в их быту. Семейными называют такие традиции, которые переходят из поколения в поколения, передаются как талисман по роду из семьи в семью. Семейные традиции, заполняя свободное время семьи,  на добрых традициях, постепенно формируется образ семьи, который он проносит через всю свою жизнь, и это залог того, что став взрослым человеком, он создаст свою семью, основанную на любви, уважении друг к другу и совместных общих делах.

Формы организации семенного досуга:

  1. Прогулки
  2. Семейные праздники
  3. Музеи
  4. Театры
  5. Походы
  6. Игры

Задача родителей – суметь методически правильно использовать ту или иную форму организации семейного досуга.

Приобщить к семейным традициям можно на личном примере самих родителей. Воспитание ребёнка начинается с отношений, которые царят в семье между родителями. Ведь построение поведения детей идёт по примеру копирования.

Как начать новую традицию? Всё очень просто – нужно быть рядом с детьми.

  • Можно начать с самого простого – читать перед сном. Только надо серьезно подходить к выбору сказок. Книги должны учить ребенка, воспитывать и вырабатывать в нем определенные качества. Можно попробовать сочинять поучительные сказки самим.
  • Дружная счастливая семья может придумать для себя «особое» приветственное слово, которое будет понятно только членам семьи;
  • В выходные вся семья может собираться за семейным обедом или ужином. Будет весело, если малыш тоже будет участвовать в приготовлении какого-либо кулинарного шедевра, который также займет почетное место на праздничном столе;
  • В качестве семейной традиции могут выступать и выезды или прогулки на природу;
  • Традиция отпуска (ежегодный отдых вместе с детьми);
  • Традиция гостеприимства, которой придерживаются многие современные семьи, но воплощается по-разному: кто-то делает акцент на угощении, а для других главное - общение с гостем;
  • Традиции семейного чтения, пения, рукоделия и иного совместного труда и творчества, игр взрослых и детей;
  • Коллекционирование наклеек, листьев в гербариях, ручек и других материалов;
  • Cоздание семейных альбомов, генеалогического дерева;
  • Cовместная подготовка к Новогоднему празднику в семье.

Помните, что именно с помощью родителей ребенок познает окружающий мир, себя самого и других людей. Родительская поддержка очень важна, она направляет ребенка в нужную сторону, аккуратно подталкивает вперед, что определяет успешность его вступления в мир людей. И по этой причине родители должны больше времени уделять досугу семейному, вместе с детьми проводить свое свободное время.

Дошкольник познает окружающий мир играя. Игра - ведущая деятельность дошкольника, в игре раскрываются его возможности и способности. В игре он, незаметно для себя, приобретает новые знания, умение, навыки, осуществляет поисковые действия, учится мыслить и творить.

Предлагаю игры для детей дома.

  1. « Каждой вещи – своё место»

Первый вариант: Предложите ребёнку заметить где лежат, стоят, висят различные домашние предметы, а затем выйти из комнаты.

Соберите на столе 5- 6 небольших предметов. Пригласите ребёнка зайти в комнату и предложите ему вернуть каждый предмет на его место. Если ребёнок играет один, он должен выполнить задание по времени.

Второй вариант. Ведущий меняет предметы местами. Задача  играющих  – вернуть вещи на прежние места. Взрослые незаметно перемещает отдельные предметы, а дети, занимаясь  другими делами, играми, время от времени проверяют, все ли вещи в комнате лежат на своих местах.

  1. «Соедини части – получишь целое»

Для игры потребуются две одинаковые красочные открытки. На  одной из них срежьте белый ободок и попросите ребёнка ломанной линией разрезать эту открытку на две части. Из двух частей составить картинку не трудно. Затем предложите ему снова разрезать полученные части и, глядя на целую открытку, попробуйте составить её из разрезанных частей.

Повторите  задание несколько раз: с каждым разом получается всё больше частей, и составлять из них открытку становится все трудней. Разрезанную открытку на части и целую положите в конверт.

  1. «Следопыт»

Ребёнок выходит из комнаты. Ведущий (родители или сестра, брат) в разных местах прячет несколько заранее условленных небольших предметов.

Ребёнку предлагается найти их, заметив по часам, сколько времени ему на это понадобится. Постепенно время выполнения задания сокращается.

Современные условия жизни, к сожалению, не позволяют родителям уделять достаточно времени своим детям. А что же делать, если действительно нет достаточно времени для общения с ребенком, и уж тем более для совместных игр?

Учитывая тот момент, что общение родителей с детьми происходит большей частью по дороге в детский сад и вечером домой, мы предлагаем вам несколько вариантов игр, которые не требует специальных педагогических знаний и помогут вам провести несколько удивительных минут рядом с вашим малышом. Прогулка с ребенком - идеальное время для общения. Пусть никто Вас не отвлекает. Наслаждайтесь общением с вашим малышом. Большинство игр на улице не требует специального оборудования и подготовки, однако развивают моторику, слуховое и зрительное внимание, мышление, словарный запас и связную речь.

Игры по дороге домой

  1. «Дорожки»

Данная игра поможет развить у ребенка наблюдательность, математические представления. Предложите малышу выбрать дорожку, по которой вы пойдёте домой. Сегодня вы пойдёте по длинной и узкой дорожке или по короткой и широкой? Пусть малыш сам выбирает и ведёт вас, ваша задача проговаривать, по какой дорожке вы шагаете. «Маленькие ножки идут по узенькой дорожке», или «А большие ноги идут по широкой дороге».

  1. «Посчитаем вместе»

Игра развивает логическое мышление. В непринужденной форме у ребенка формируются навыки счета. Вы можете вместе с ребенком посчитать машины, дома, деревья. Можно считать вместе, можно предложить ребенку самостоятельно посчитать, можно считать по очереди. Главное, чтобы это было весело и интересно.

Специалисты детских садов много времени в педагогическом процессе уделяют именно занятиям по развитию речи детей, начиная с самого раннего возраста. Но для того, чтобы данная работа была более успешна, необходима помощь со стороны родителей.

  1. «Рифма»

Вы, наверное, не раз замечали, как детям нравится что-то сочинять, придумывать новые слова, рифмовать. А почему бы вам вместе не поиграть по дороге домой в рифмы? Предложите ребенку придумывать рифмы на слова, которые вы будет говорить. Например: «дом-лом», «гора-нора», «мост -рост» и т. д. И даже если не все слова будут так легко рифмоваться, игра вам всё равно доставит огромное удовольствие и массу положительных эмоций.

Игры на кухне

Очень часто бывает так, что родители, для того чтобы ребенок им не мешал заниматься какими-либо домашними делами, усаживают его за телевизор или за компьютер, а в дальнейшем, стараясь его привлечь к домашней работе или к занятиям, слышат в ответ: «не хочу», «не буду», «лучше я посмотрю телевизор или поиграю в компьютер».

Для того чтобы такого не происходило, уважаемые родители, старайтесь с самого начала не отталкивать малыша от себя. Если ребенок хочет помочь вам, то разделите с ним домашние обязанности. Перед выполнением работы покажите ему, как нужно делать, а увидев недостаток в его работе, во-первых, все-таки похвалите ребенка за стремление все сделать хорошо, во-вторых, указывая ему на его ошибку, покажите еще раз, как следует делать правильно. И пускай у вас уйдет на уборку или приготовление обеда больше времени, но зато малыш будет привыкать действовать с вами совместно, и у него не выработается потребность постоянного времяпровождения перед телевизором или компьютером.

Используя игру при организации повседневных домашних дел можно научить малыша многому полезному и интересному. Например, при приготовлении обеда можно на кухне поиграть с ребенком в следующие игры:

  1. «Цвет, форма, размер»

Цель: развитие памяти, мышления, внимательности, логики.

Правила игры: Родитель предлагает ребенку назвать продукты (предметы на кухне) определенного цвета, формы, размера.

  1. «Угадай»

Цель: формирование умения думать и анализировать, обогащение речи, развития творческого мышления, воображения, памяти.

Правила игры: Предложите ребенку угадать предмет, описываемый вами, на заданную тему. Потом пусть попробует описать предмет ребенок, а вы отгадываете!

  1. «Кто больше»

Цель: развитие внимания, памяти, расширение словарного запаса.

Правила игры: Совместно с ребенком, выберите тему игры (например: «Мебель») и по очереди называете мебель, кто больше назвал, тот и выиграл!

Вместе с ребенком попробуйте приготовить необычный ужин: в названии блюд должен быть звук «с». Что можно приготовить? Салат, сырники, морс, суп. Придумайте меню с названиями блюд, где встречаются другие звуки. Предложите ребенку убрать или помыть посуду, в названии которой есть звук «ч» (чашки, чайник, звук «л» (ложки, вилки, салатник) и т. д.

Замени первый звук в моих словах звуком «щ» и назови новое получившееся слово. (Был кит, а стал щит; была тучка, получилась щучка; река-щека, венок- щенок, мель- щель).

Давай искать слова на кухне. А вот и корзинка (коробочка, мешочек и т. д., в которую мы их будем складывать. Какие слова можно вынуть из борща? винегрета? кухонного шкафа? плиты?

Угостим друг друга «вкусными» словами. Ребенок называет «вкусное» слово и «кладет» его вам на ладошку, а затем вы ему, и так до тех пор, пока не «съедите» все. Можно поиграть и в «кислые», «соленые», «горькие» слова.

Из макаронных изделий разных форм, размеров и цветов можно выкладывать на столе или листе бумаги причудливые узоры, попутно изучая формы и цвета.

Особой любовью пользуется шутка «Закрой глаза - открой рот». Пусть малыш с закрытыми глазами на вкус определит, что вы ему предложили: кусочек яблока, банана, огурца, лимона и даже чеснока. Можно поменяться ролями, и, уж если вы ошибетесь, бурный восторг малыша вам гарантирован!

Игры в ванной комнате

В пластмассовое ведерко налейте воду и предложите ребенку определить, сколько стаканов воды содержится в нем, переливая воду в другое ведерко, а потом ковшиком перелить воду из полного ведра в пустое. В этой игре можно знакомить малыша с понятиями «много - мало», «полное - пустое», «половина», «на донышке», «через край».

В тазик с водой опустите несколько легких резиновых шариков, такое же количество шариков у ребенка в руках. Отойдя на расстояние 0, 5-1 м, ребенок кидает свои шарики, пытаясь попасть в шарики, находящиеся в воде. Если это получается, шарики вынимают из воды; если нет, то и шарики малыша остаются в воде. Игра заканчивается, когда в тазу не останется ни одного шарика.

 Конечно, дорогие наши мамы и папы, это лишь малая часть тех игр, которые вы можете предложить малышу по дороге в детский сад и дома. Но нам очень хотелось, чтобы они вам помогли стать ближе с вашим малышом и дали возможность получать удовольствие от общения с ним.

Каждый вид семейного общения, принесет ожидаемый результат, только в том случае, если будет заранее спланирован, продуман и нацелен на получение оздоровительного эффекта и удовольствия от совместного содержательного времяпрепровождения.

Уважаемые родители, не забывайте о том, что ребенок, который проводит все свободное время перед компьютером – это не показатель домашности вашего ребенка, а, скорее всего, камень в ваш огород, если выразиться словами народной истины. Это, в первую очередь, указывает на то, что у родителей нет времени, чтобы заняться малышом.

 

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2019/01/23/konsultatsiya-dlya-roditeley-dosug-v-seme-kak-ego

 

 

  • Жук Валентина Владимировна
  • Пужевич Кристина Алексеевна
  • Рыжко Елена Владимировна

 

Распорядок дня разновозрастной группы «Вясёлка»

С 01.09.2023-31.05.2024

Время

Вид деятельности

7:00-8:30

Приём воспитанников. Индивидуальная деятельность воспитанников. Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры

8:30-9:00

Завтрак

9:00-9:10

Игры

9:10-10:15

1-е – 3-е занятие

10:15-12:10

Прогулка на свежем воздухе. Подвижные игры

12:10-12:20

Гигиенические процедуры

12:20-12:50

Обед

12:50-15:00

Дневной сон

15:00-15:30

Подъем. Гигиенические процедуры

15:30-15:50

Полдник

15:50-16:30

Игры. Самостоятельная деятельность учащихся

16:30-17:30

Прогулка. Уход детей домой

 

Распорядок дня разновозрастной группы «Сонейка»

С 01.09.2023-31.05.2024

Время

Вид деятельности

7:00-8:30

Приём воспитанников. Индивидуальная деятельность воспитанников. Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры

8:30-8:50

Завтрак

8:55-9:05

Игры

9:05-10:40

1-е – 3-е занятие

10:40-12:20

Прогулка на свежем воздухе. Подвижные игры

12:20-12:30

Гигиенические процедуры

12:30-13:00

Обед

13:00-15:10

Дневной сон

15:10-15:40

Подъем. Гигиенические процедуры

15:40-15:55

Полдник

15:55-16:40

Игры. Самостоятельная деятельность учащихся

16:40-17:30

Прогулка. Уход детей домой

Государственное учреждение  образования

«Краснодворская средняя школа Солигорского района»

ул.Садовая, д.39А, аг. Краснодворцы,

Солигорский район, Минская область,

223732

тел. 8(0174) 237828 (директор)

 

kupk@edus.by

 

Свободные места в группе для детей дошкольного возраста на 01/02/2024:

Разновозрастная группа (3 - 6 лет): 0 места. 

 

Нормативные правовые документы

Образовательный стандарт дошкольного образования

Учебная программа дошкольного образования

Типовой учебный план

Инструктивно-методические письма

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2023/2024 учебном году образовательного процесса в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью»

ІНСТРУКТЫЎНА-МЕТАДЫЧНАЕ  ПІСЬМО МІНІСТЭРСТВА  АДУКАЦЫІ  РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ «Aб арганізацыі ў 2023/2024 навучальным годзе адукацыйнага працэсу ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйную праграму дашкольнай адукацыі, адукацыйную праграму спецыяльнай адукацыі на ўзроўні дашкольнай адукацыі, адукацыйную праграму спецыяльнай адукацыі на ўзроўні дашкольнай адукацыі для асоб з інтэлектуальнай недастатковасцю»

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации образовательного процесса при получении дошкольного, общего среднего и специального образования на дому»

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации деятельности учреждений образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для детей с интеллектуальной недостаточностью, в летний период»

ПРАВИЛА безопасности организации образовательного процесса при реализации образовательной программы дошкольного образования (утв. постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 03.08.2022 № 227)

Методические рекомендации

Учебно-методический комплекс «Мои первые уроки»

Перечни учебных изданий

Проект победителя XV Республиканского конкурса «Компьютер. Образование. Интернет» (проект прошел процедуру экспертизы и может использоваться в образовательном процессе учреждений дошкольного образования Республики Беларусь)

Сборник технологических карт

Наши фотографии

Ещё в этом разделе